Новое на сайте: игры, обои


Цель  урока:  Сформировать знания о пищеварении в желудке.

Задачи:

  • обучающие:  изучить строение желудка, выяснить процесс пищеварения в желудке, раскрыть свойства ферментов желудочного сока, разъяснить процесс нервно-гуморальной регуляции желудочного сока.
  • развивающие:  развивать практические умения навыки определения функций ферментов желудочного сока.
  • воспитательные:   продолжить воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Тип урока: комбинированный.
Формы работы учащихся: фронтальная работа с классом, индивидуальная, лабораторная работа. 
Необходимое техническое оборудование: компьютеры, модель желудка, таблица «Органы пищеварения»

Задача на дом.
У людей, привыкших съедать  много пищи  и пить много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми.Это отрицательно сказывается на пищеварении. Почему?    

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.


Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Автор: Джангалиева Татьяна Гайсановна  клад

учитель, МКОУ СОШ №11 г.Палласовка

11.11.2014 3 3170 724

Источник: http://pedsovet.su/load/86-1-0-44354

  • Дата: 23.07.2015, 06:57 |
  • Автор: Агап |
  • Заглянуло: 310 |
  • Высказались: (4) |