Новое на сайте: игры, обои

Зима – непростое время для автомобилей и автомобилистов. Всякое бывает в жизни, и от разряженного на утро аккумулятора никто не застрахован. В таком случае главное грамотно подойти к решению проблемы и четко понимать, что делать можно, а что нельзя. Итак, на мой взгляд, наиболее легким способом завести двигатель является подключение дополнительной аккумуляторной батареи или, как говорят в народе, «прикурить автомобиль». Для этого вам необходимо иметь провода для «прикуривания», а также автомобиль-донор, объем двигателя которого соизмерим с объемом вашего двигателя.

Инструкция по прикуриванию:

  • автомобили должны стоять рядом, но не соприкасаться;
  • соедините проводом положительные (+) клеммы аккумуляторов;
  • один конец второго провода подсоедините к отрицательной (-) клемме заряженного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от разряженного аккумулятора, например, к блоку цилиндров или опоре двигателя. Дубликаты ваших номерных знаков на авто вы можете заказать по ссылке — http://avtonomerok.com.ua/nomernye-znaki/

Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора. В этом случае вся энергия будет направлена на зарядку аккумулятора. Если подождать 20-30 минут, то при таком подключении разряженный аккумулятор «оживет», и, возможно, его заряда хватит на раскрутку стартера.

Если при таком соединении («прикуривающий минус» присоединен на максимуме расстояния от аккумулятора) завести автомобиль все-таки не получится, то необходимо будет СНЯТЬ минусовую клемму с разряженного аккумулятора и соединить ее НАПРЯМУЮ с «минусовым прикуривающим» проводом (при этом НЕ ДОЛЖНО быть соприкосновения с минусом на самом аккумуляторе). ВАЖНО! Следует соблюдать придельную осторожность и не допустить попадания этого соединения на плюсовую клемму – будет короткое замыкание! При таком соединении вся энергия аккумулятора-донора подается на стартер, и вероятность успешного пуска двигателя многократно увеличивается.

  • запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором;
  • перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты;
  • сначала отсоедините провод (-), затем — провод (+).

ВАЖНО!  Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения проводов включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.

Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп!

И даже если у Вас не получилось завести двигатель в мороз, отчаиваться не стоит, есть доступный выход из сложившейся ситуации. Всегда можно вызвать эвакуатор, и на этот случай для водителей Москвы мы рекомендуем обратиться к услугам компании «Горюнов-Авто». Автор статьи лично пользовался услугами этой службы эвакуации и отмечает высокий уровень профессионализма и действительно короткие сроки подачи эвакуатора.

Удачного запуска!

Источник: CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 65 / Нет 15
Порекомендуйте статью друзьям:

Источник: http://www.car-tales.ru/schema/engine/kak-pravilno...

  • Дата: 24.02.2015, 21:11 |
  • Автор: JudithsBeer |
  • Заглянуло: 449 |
  • Высказались: (10) |